10 февраля 2017 года в ГАПОУ СО «Режевской политехникум» прошла научно-практическая конференция педагогов «Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования». Тематика работ, представленных на конференцию, была весьма разнообразна:
1.Рубцова СА: Оценка сформированности общих компетенций студентов в основной образовательной деятельности в условиях стандартизации образования.
2. Шафиков ТН: Формирование профессиональных компетенций в рамках учебной дисциплины «Трудовое право».
3. Буреева ЕА: Тестирование, как механизм оценки уровня сформированности образовательных достижений студентов в преподавании Обществознания.
4. Фирсова ОА: Тестирование, как механизм оценки уровня сформированности образовательных достижений студентов в преподавании Биологии.
5. Красникова ЛА: Реализация компетентностного подхода на основе ситуационного анализа в рамках учебной дисциплины Экологическое право.
6. Чикин ПВ: Олимпиада профессионального мастерства по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»: опыт участия.
7. Сылин ИИ: Корректировка содержания образовательной программы подготовки специалистов среднего звена Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции в соответствии с профессиональными стандартами.
8. Ванюков АА: Опыт проведения демонстрационного экзамена по модели World Skills.
9. Рякова ЛВ: Корректировка содержания образовательных программ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих «Повар, кондитер» в соответствии с профессиональными стандартами.
10. Сотникова ОА: Возможности использования компьютерных технологий для технических специальностей.
11. Собянина АА: Индивидуализация и мониторинг в курсовом проектировании.
12. Кочнева ЯА: Корректировка программ с учетом профессиональных стандартов.
13. Киселева МН: Формирование общих и профессиональных компетенций в рамках интеграции учебной и вне учебной деятельности студентов.
По итогам работы конференции можно говорить о том, что преподаватели с каждым годом привносят что-либо инновационное в процесс обучения, стараются улучшить результаты своих студентов, развить их всесторонне, гармонично и подготовить к выполнению профессиональных задач. А отдельные доклады достойны не только высокой оценки, но и претендуют на публикацию в научных изданиях.