5 ноября для студентов группы Б-3 стал особенным днем. Вместе со своим куратором, Рубцовой С.А., и начальником отдела профобразования Режевского центра занятости, Шаровой Т.В., они отправились на экскурсию в ООО НПО “Экспериментальный завод”. Сердцем этого познавательного визита стал Юрий Александрович Неволин, человек, чья жизнь неразрывно связана с заводом. Именно он провел для ребят увлекательную экскурсию, поделившись своим богатым опытом и знаниями.
Студенты с неподдельным интересом прошли по производственным цехам, наблюдая за работой современного оборудования и технологическими процессами. Особое внимание привлек цех по обработке камня, где студенты смогли увидеть, как из природных материалов рождаются настоящие произведения искусства.
Студенты группы -это будущие бухгалтера не могли пройти мимо бухгалтерии. Здесь ребята ознакомились с работой отдела, который возглавляет опытный специалист, Шумкова Н.Л., обладающая многолетним стажем в этой сфере. Эта экскурсия стала для студентов не просто ознакомительной поездкой, но и ценным опытом, позволившим им прикоснуться к реальному производству и узнать о профессиях, которые востребованы на рынке труда.
Эта встреча с производством, организованная при поддержке Режевского центра занятости, открыла перед студентами Б-3 новые горизонты понимания того, как функционирует современное предприятие. Наблюдая за слаженной работой коллектива, студенты смогли оценить важность каждого звена в производственной цепочке, от инженеров и рабочих до специалистов финансового отдела. Экскурсия в цех обработки камня, в частности, продемонстрировала не только техническую оснащенность завода, но и творческий подход к работе с природными материалами, что, несомненно, вызвало у будущих специалистов желание узнать больше о возможностях применения своих знаний в подобных сферах. Беседа с Юрием Александровичем Неволиным, чья преданность заводу стала наглядным примером профессиональной карьеры, вдохновила студентов на размышления о собственном профессиональном пути. Подобные мероприятия играют ключевую роль в формировании у студентов осознанного выбора будущей профессии, помогая им соотнести свои интересы и способности с потребностями современного рынка труда и увидеть перспективы развития в индустриальном секторе.





