Руководство. Педагогические работники

Руководство

 Директор
Дрягилева Светлана Александровна
Образование: Уральский государственный профессионально-педагогический университет, 2000, социальный педагог.

Профессиональная переподготовка: НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права», 2012, менеджмент в социальной сфере (в сфере образования).

Повышение квалификации

Стратегическое управление и развитие профессиональной образовательной организации, 2017 год.

Подготовка должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в объеме 36 часов, 2017 год.

Проведена проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей и специалистов в объеме 40 часов, 2017 год.

Квалификационное удостоверение о прохождении комиссионной проверки знаний по пожарной безопасности в объёме пожарно-технического минимума согласно пожарным обязанностям, 2018 год.

+7(34364)3-19-15,       ПРИЁМНАЯ +7(34364)3-23-36, [email protected]
 ______________________________________________________________________________________
 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Семёнова Ольга Владимировна
Образование: Уральский государственный педагогический университет, 2004, музыкальное образование, учитель музыки.

Повышение квалификации

Персональный менеджмент руководителя образовательной организации, 2018 год.

Профилактика рискованного поведения и ВИЧ – инфекции среди детей старшего подросткового возраста, 2018 год.

Первичная профилактика ВИЧ-инфекции, 2018 год.

+7(34364)3-25-06,   [email protected]

 ______________________________________________________________________________________
 Заместитель директора по учебно-производственной работе
Медведева Светлана Владимировна
Образование: Уральский государственный профессионально – педагогический университет, 1999 год, специальность «Профессиональное обучение», квалификация инженер – педагог, специализация: технология и оборудование сварочного производства.

ФГАОУ ВО “РГППУ”, 2018,направление подготовки “Профессиональное обучение (по отраслям)”, квалификация-магистр

Повышение квалификации

Разработка профессиональных программ и программ ГИА по модели Wordskills, 2016.

Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills, 2017.

Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании (в форме стажировки), 2017.

Особенности организации и проведения оценочных процедур в условиях проведения демонстрационного экзамена по итогам освоения ОП СПО, 2018.

+7(34364)3-11-42, [email protected]

 ______________________________________________________________________________________
 Заместитель директора по учебной работе
Никитюк Зинаида Александровна
Образование: Уральский государственный педагогический университет, по специальности математика, квалификация – учитель математики основной школы

Повышение квалификации

Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации, 2017 год.

Нормативное и организационно-методическое сопровождение реализации адаптированных образовательных программ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, 2017 год.

Стратегическое управление и развитие профессиональной образовательной организации, 2018 год.

Разработка рабочих учебных планов по образовательным программам ТОП-50 (нормативные, методические и содержательные аспекты), 2018 год.

Особенности организации и проведения оценочных процедур в условиях проведения демонстрационного экзамена по итогам освоения ОП СПО, 2018 год.

+7(34364)3-51-32,     [email protected]
 ______________________________________________________________________________________
 Старший мастер
Кукушкина Ольга Ивановна
Образование: Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум, 1981, техник-технолог швейного производства, мастер п/о.

Повышение квалификации

Разработка профессиональных программ и программ ГИА по модели Wordskills, 2016.

Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации, 2017 год.

Психолого-педагогическая подготовка участников и экспертов для участия в конкурсах и чемпионатах, 2017 год.

Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет, 2017 год.

Проектное управление в образовании, 2018 год.

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов профессиональной образовательной организации, 2018 год.

+7(34364)3-25-06,    [email protected]
 ______________________________________________________________________________________
 Старший мастер
Шилова Татьяна Петровна
Образование: Пермский химико-технологический техникум, 1981, техник-технолог.

Профессиональная переподготовка: Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых, 2017

Повышение квалификации

Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации, 2017 год.

Стратегическое управление и развитие профессиональной образовательной организации, 2018 год.

+7(34364)3-32-63,  [email protected]
 ______________________________________________________________________________________
 Заведующая дневным отделением
Коробейникова Ирина Геннадьевна
ОбразованиеН-Тагильская государственная социально-педагогическая академия, 2004, учитель истории и социологии по специальности «История».

Повышение квалификации

Современный образовательный менеджмент. ВМ: Стратегическое управление образовательной организацией в период реализации ФГОС, 2016 год.

Проектирование профессионально-ориентированных задач в общеобразовательных дисциплинах в соответствии с требованиями ТОП-50, 2017 год.

Инновационный менеджмент как объект управления. ООО «Знанио», 2018 год.

Финансовая грамотность в обществознании, 2018 год.

+7(34364)3-30-55, [email protected]
 ______________________________________________________________________________________
 Заведующая дневным отделением
Шидловская Татьяна Владимировна
Образование: Свердловский сельскохозяйственный институт, 1987 год,  по специальность «Агрономия», квалификация «Ученый-агроном».

Профессиональная переподготовка: Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук при УрГУ им. А.М. Горького, 1998 год, программа дополнительного профессионального образования «Политология и социология», квалификация «Преподаватель политологии и социологии».

Повышение квалификации

Современный образовательный менеджмент, 2016 год.

Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации, 2017 год.

+7(34364)3-51-32, [email protected]
 ______________________________________________________________________________________
 Заведующая библиотекой
Ярополова Любовь Ивановна
Образование: Режевской сельскохозяйственный техникум, 1984, бухгалтерПрофессиональная переподготовка: Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе, 2017 год.Повышение квалификации

Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации, 2017 год.

Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет, 2017 год.

+7(34364)3-11-42, 7[email protected]

Педагогические работники

ФИОДолжностьНаименование ОП, предметКатегорияобщий стажПед. стажПовышение квалификацииПедагогическое образованиеПрофессиональная переподготовка
1.         Андреева Татьяна ИвановнапреподавательЭкономика организации, экономика отрасли, статистика, ПМ04 Составление и использование бухгалтерской отчётностиВ КК2625Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииМосковская сельскохозяйственная академия, 1997; Уральский институт народного хозяйства, 1993
2.         Бабин Иван Алексеевичпреподавательфизика1 КК3030Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
Шадринский государственный педагогический институт, 2002, учитель информатики
3.         Бондарь Мария Александровнапреподавательматематика1 КК2828Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1989, преп. Математики
4.         Борисова Татьяна Константиновнапреподавательинформатика, математикаВ КК4747Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииСвердловский педагогический институт, 1971
5.         Буреева Елена Алексеевнапреподавательобщественные дисциплины1 КК136Мониторинг качества образования в условиях модернизации деятельности профессиональных образовательных организаций.
Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2010, юриспруденция, учитель права
6.         Бычкова Елена СергеевнапреподавательОП «Компьютерные системы и комплексы»1 КК144Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Практика и методика подготовки кадров по профессии «Сетевой и системный администратор» с учетом стандарта Ворлдскиллс России по компетенции «Сетевое и системное администрирование».

Стажировка: «Профилактическое обслуживание периферийного оборудования». ЗАО "Производственное объединение "Режникель".
ФГАОУ ВПО УрФУ им. Ельцина, 2014Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии.
7.         Ванюков Александр Анатольевичпреподавательавтомеханик1 КК126Разработка профессиональных программ и программ ГИА по модели Wordskills.

Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Ремонт и обслуживание легковых автомобилей. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)».

Стажировка:Инновационные методы организации процесса производства на автотранспортных предприятиях при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей» в ООО «ЭкомАвто"
Режевской с/х техникум, 2003, менеджер
8.         Ворончихина Ксения АлександровнапреподавательОП «Компьютерные системы и комплексы»1 КК97Разработка современного урока в соответствии с ФГОС.

Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Сетевое и системное администрирование.

Практика и методика подготовки кадров по профессии «Сетевой и системный администратор» с учетом стандарта Ворлдскиллс России по компетенции «Сетевое и системное администрирование».

Стажировка: Установка и настройка операционной системы и администрирование локальной сети. ЗАО "Производственное объединение "Режникель".
«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
9.     Гараева Наталья НиколаевнапреподавательОП «Строительство зданий и сооружений»В КК4343Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Методическое сопровождение экспертной деятельности по аттестации педагогических работников.

Стажировка:Ведение технической документации при эксплуатации зданий. Управляющая компания «Реж».
Казанский инженерно-строительный институт, 1975«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
10.     Голендухина Марина ЛеонидовнапреподавательинформатикаВ КК2727Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Социальные сети в работе педагога. ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр».

Мини-проекты: Использование в общем и среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС.

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
Н.-Тагильский государственный педагогический институт, 1991, учитель физики, информатики и ВТ
11.     Гордеева Татьяна Александровнамастер производственного обучения, преподавательОП «Парикмахер»1 КК3333Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки).Уральский государственный профессионально- педагогический университет, 2000, педагог-технолог
12.     Горохова Елена Александровнамастер производственного обучения, преподавательОП «Закройщик», «Портной», «Швея»В КК3525Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет.

Стажировка: «Новые технологии в швейном производстве» на ООО «Швейник».
Профессионально- тех. школа Свердловской области, 1983, закройщик«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
13.     Жорнова Тамара ИвановнапреподавательматематикаВ КК2524Современный образовательный менеджмент. ВМ: Стратегическое управление образовательной организацией в период реализации ФГОС.
Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Методическое сопровождение экспертной деятельности по аттестации педагогических работников.
Проектирование учебно-методического комплекса основных образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС по ТОП-50.

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 1993, математик, преподаватель
14.Зайцева Алевтина Ренатовнапедагог-психологнетШкольная медиация (углубленная).

«Инклюзивное образование детей С ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях.

Ранняя профилактика и коррекция нарушений развития: организация и содержание работы в соответствии с требованиями ФГОС.

Школьный медиатр. Технология создания безопасного образовательного пространства.

Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ.

Информатика и информационно-коммуникативные педагогические технологии.
Педагогическое образование: История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». Московская академия профессиональных компетенций.
15.     Киселева Марина НиколаевнапреподавательОП «Право и социальное обеспечение»В КК2424Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации.

Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Финансовая грамотность в обществознании

Стажировка: Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в работе Пенсионного фонда РФ и учреждений социальной защиты населения.
РГППУ психология и педагогика, 2014
16.     Киселева Нинель ГеннадьевнавоспитательС3720Профилактика девиантного поведения обучающихся в профессиональных образовательных организацияхПедагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых
17.     Колобова Ольга НиколаевнапреподавательОП «Экономика и бухгалтерский учет»В КК3837Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииПермский СХИ, 1980
18.     Конева Екатерина АндреевнапреподавательОП «Право и социальное обеспечение»1 КК1010 Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.РГППУ, 2011«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
19.     Коробейникова Ирина ГеннадьевнапреподавательОбщественные дисциплины1 КК2020Современный образовательный менеджмент. ВМ: Стратегическое управление образовательной организацией в период реализации ФГОС.

Проектирование профессионально-ориентированных задач в общеобразовательных дисциплинах в соответствии с требованиями ТОП-50.

Инновационный менеджмент как объект управления.

Финансовая грамотность в обществознании.

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
Н-Тагильская государственная социально- педагогическая академия, учитель истории
20.     Коротков Олег Вениаминовичмастер производственного обученияОП «Плотник»1 КК4924Профессиональное обучение (инклюзивный образовательный процесс в условиях среднего профессионального образования). ФГБОУ ВО «ПензГТУ».

Стажировка: Технология сборки и контроля качества столярно-плотницких изделий» . ООО «Режевское мебельное производство».
ГПТУ – 24, профессия «Столяр-плотник, г. Екатеринбург, 1967. ГАПОУ СО «Режевской политехникум», специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 2017Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования».
21.     Кочнева Яна АнатольевнапреподавательОП «Компьютерные системы и комплексы»1 КК134Инновационные решения подготовки специалистов для IN сферы».

Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки).

Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Цифровое взаимодействие».
УГТУ УПИ им. Ельцина, 2009«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
22.     Красникова Лариса АнатольевнапреподавательОП «Право и социальное обеспечение»1 КК254Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Стажировка: Подготовка и рассмотрение дел в суде (гражданский процесс) в условиях постоянно изменяющейся правовой базы.
Уральский институт коммерции и права, 2010«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
23.     Кучерявая Юлия ФедоровнапреподавательгеографияС3030Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.
Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени А.И. Герцена, учитель географии и биологии средней школы, 1976
24.     Лебедева Гульнара Фанавиевнамастер производственного обучения, преподавательОП «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»В КК3024Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Электромонтаж. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)».

Развитие профессиональной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения по профессиям/специальностям ТОП-50 на основе стандартов WorldSkills (в форме стажировки).  Электромонтажник».
Уфимский нефтяной институт, 1989, инженер по автоматизацииПреподавание по программам СПО программам профессионального обучения
25.     Липина Вера АлександровнапреподавательАнглийский язык1 КК66Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж», 2012
26.     Логинова Капитолина НиколаевнапреподавательОП «Экономика и бухгалтерский учет»1 КК4432Контрольно-оценочная деятельность в соответствии с ФГОС СПО.


Финансовая грамотность. РАНХиГС.
Педфакультет Московского ордена Дружбы народов, 1986. Новосибирский институт современной торговли, 1981
27.     Лукина Ольга АнатольевнапреподавательАнглийский язык, математика1 КК1212Эффективное дистанционное обучение на практике.

Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Учебный дизайн».

Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Фасилитация». 4.Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Непрерывное самообучение».
Уральский государственный педагогический университет, 2008
28.     Лыжина Татьяна Анатольевнапреподавательэкономика1 КК2523Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Российский гос. профессионально-педагогический универ, 2003, преподаватель экономической теории
29.     Митясова Раиса Назифовнавоспитатель1 КК2617Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Школа бизнеса Аксенова, 2000, бухгалтерПедагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых
30.     Муродов Рустам Курбомадовичпреподаватель-организаторОБЖ1 КК164Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов профессиональной образовательной организации (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий).  
Комиссионная проверка знаний по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума согласно должностным обязанностям. АНО ДПО «Учебный центр экономики, управления и охраны труда».

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
Кулябский государственный педагогический институт, 1993Педагог профессионального образования. Квалификация «Безопасность жизнедеятельности в организациях профессионального образования». Преподаватель физической культуры в СПО.
31.     Набиева Наталья АнатольевнапреподавательОП «Компьютерные системы и комплексы»1 КК157Благовещенский педагогический колледж, 2002
32.     Олейниченко Марина ВладимировнапреподавательИнженерная графика1 КК3513Организация инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях.Рижский Ордена Трудового Красного Знамени политех. институт,1982, инженер-механикПреподавание по программам СПО программам профессионального обучения
33     Падалкина Светлана Васильевнамастер производственного обучения, преподавательОП «Маляр (строительный)»1 КК388Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Стажировка: «Окрашивание внутренних поверхностей красками на водяной основе» на ООО СК «РС-Монолит».
Ворошиловградский политехникум с/х (промышленное гражданское строительство), 1977, техник строитель«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
34.     Рубцова Светлана АнатольевнапреподавательэкономикаВ КК3737Технология портфолио в процессе реализации основных профессиональных программ.

Методическое сопровождение экспертной деятельности по аттестации педагогических работников.

Стажировка: Разработка бизнес планов с использованием компьютерных технологий.
35.     Рудник Татьяна Анатольевнамастер производственного обученияОП «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»1 КК4324Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании» (в форме стажировки).
Свердловское ГПТУ – 82, 1974, электросварщик. ГАПОУ СО «Режевской политехникум», специальность «Сварочное производство», 2016Педагогика профессионального образования
36.     Рякова Любовь Васильевнамастер производственного обучения, преподавательОП «Повар, кондитер»1 КК4235Контрольно-оценочная деятельность в соответствии с ФГОС СПО».

Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки).
Свердловский техникум общественного питания, 1979, техник-технолог«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
37.     Серебренникова Ольга Вячеславовнасоциальный педагогС133Профилактика девиантного поведения обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет.

Профилактика рискованного поведения и ВИЧ – инфекции среди детей старшего подросткового возраста. ГБУ здравоохранения СО «Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД».

Первичная профилактика ВИЧ-инфекции. ГБУ здравоохранения СО «Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД».
Уральский институт коммерции и права» г. Екатеринбург, бакалавр по направлению подготовки Юриспруденция, 2016Педагогика профессионального образования
38.     Силин Игорь ИвановичпреподавательОП «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»1 КК44Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Ровенское ГПТУ № 38 по специальности Слесарь-вентиляционник 4 разряда; 1986г. Львовский политехнический институт по специальности «Водоснабжение, канализация, рациональное использование водных ресурсов» 1993г.Менеджмент в образовании
39.     Собянина Алена АлексеевнапреподавательОП «Строительство зданий и сооружений»1 КК88Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Сухое строительство и штукатурные работы. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)».

Проектирование УМК основной образовательной программы СПО в соответствии с требованиями ФГОС по ТОП-50.
ГБОУ СПО СО «Режевской строительный техникум», 2010Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования».
40.     Сотникова Ольга АндреевнапреподавательИнженерная гафика1 КК44Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаева, 2007«Педагогика и методика профессионального образования».  Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
41.     Тренин Василий Ивановичпреподавательфизическая культураС55Технология портфолио в процессе реализации основных профессиональных программ.

Современные методы и формы организации занятий по адаптивной физической культуре.

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
ГБОУ СПО СО “РСТ”, 2013 . РГППУ, преподаватель физической культуры, 2017
42.     Фарносов Александр Анатольевичмастер производственного обученияводительС2522Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Стажировка: «Инновационные методы организации процесса производства на автотранспортных предприятиях при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей» в ООО «ЭкомАвто».
ГБОУ СПО СО “Режевской многопрофильный техникум”, 2013, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, техник«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
43.     Фирсова Ольга АнатольевнапреподавательХимия, биология1 КК2620Мониторинг качества образования в условиях модернизации деятельности профессиональных образовательных организаций.

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
ССХИ, 1992, ученый агрономПедагог профессионального образования. Квалификация «Химия в организациях профессионального образования». Преподаватель экологии в СПО.
44.     Хамидуллина Равида АнваровнапреподавательОП «Повар, кондитер»1 КК3115Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки).

Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Поварское дело. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)»
РГППУ, 2008, преподаватель профессионального обучения; Екатеринбургский торгово-экономический техникум, 2003, техник-технолог
45.     Чепчугова Наталья Викторовнапреподавательрусский язык и литература1 КК2725Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Стажировка: Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС СОО.
Н-Тагильский государственный педагогический институт, 1997, учитель русского языка и литературы
46.     Чепчугова Татьяна Валентиновнапедагог-организаторнет22Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Современные дети и подростки: воспитание и социализация.

Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет.

ГАПОУ СО “Режевской политехникум”, 2016 г.Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых
47.     Чикин Петр Валерьевичмастер производственного обучения, преподавательОП «Тракторист -машинист с/х производства»1 КК2810Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Педагогические основы деятельности мастера по подготовке водителей автотранспортных средств».

Стажировка: «Освоение перспективных, энергосберегающих технологий выращивания сельскохозяйственных культур при использовании современной сельскохозяйственной техники» в СПК «Глинский».

Принцип ремонта санитарно-технических трубопроводных систем отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения и водостоков. ООО «Сантехмонтаж «ЮГАН».
Омский Ордена Ленина сельскохозяйственный институт имени С.М. Кирова, 1994, ученый агрономПедагогика профессионального образования. Квалификация «Преподаватель технических дисциплин».
48.     Шафиков Талгат НагимовичпреподавательОП «Право и социальное обеспечение»нет3737Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.

Стажировка: Подготовка и рассмотрение дел в суде (гражданское, уголовное, административное судопроизводство) в условиях постоянно изменяющейся правовой базы.
Свердловский юридический институт, 1982«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
49.     Черемных Екатерина ЕвгеньевнапреподавательОбщественные дисциплины1 КК97Современные педагогические технологии обучения в профессиональных образовательных организациях» обучение с использованием дистанционных образовательных технологийУральский федеральный университет им. Ельцина , 2012