Руководство. Педагогические работники

 

Руководство

 Директор
Дрягилева Светлана Александровна
Образование

Уральский государственный профессионально-педагогический университет, 2000, социальный педагог.

НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права», 2012, менеджмент в социальной сфере (в сфере образования)

            +7(34364)3-19-15        ПРИЁМНАЯ +7(34364)3-23-36
 

 

 Заместитель директора по воспитательной работе
Семёнова Ольга Владимировна
Образование

Уральский государственный педагогический университет, 2004, музыкальное образование, учитель музыки

+7(34364)3-11-42

 

 

 Заместитель директора по учебной работе
Никитюк Зинаида Александровна
Образование

Уральский государственный педагогический университет, 1996, учитель математики основной школы

+7(34364)3-51-32
 

 

 Старший мастер
Кукушкина Ольга Ивановна
Образование

Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум, 1981, техник-технолог швейного производства, мастер п/о

 

+7(34364)3-25-06
 

 

Старший мастер
Шилова Татьяна Петровна
Образование:

Пермский химико-технологический техникум, 1981, техник-технолог

 

+7(34364)3-32-63
 

 

 Заведующая дневным отделением
Коробейникова Ирина Геннадьевна
Образование

Н-Тагильская государственная социально-педагогическая академия, 2004, учитель истории и социологии по специальности «История»

+7(34364)3-30-55
 

 

Заведующая дневным отделением
Шидловская Татьяна Владимировна
Образование

 

+7(34364)3-51-32
 

 

 Заведующая библиотекой
Ярополова Любовь Ивановна
Образование

Режевской сельскохозяйственный техникум, 1984, бухгалтер

+7(34364)3-11-42

Педагогические работники

ФИОДолжностьНаименование ОП, предметКатегорияПед. стажПовышение квалификацииПедагогическое образованиеПрофессиональная переподготовка
1.         Андреева Татьяна ИвановнапреподавательЭкономика организации, экономика отрасли, статистика, ПМ04 Составление и использование бухгалтерской отчётностиВ КК251.Управление аттестационными процессами в образовательном учреждении Модуль: Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииМосковская сельскохозяйственная академия, 1997; Уральский институт народного хозяйства, 1993
2.         Бабин Иван Алексеевичпреподавательфизика1 КК28Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Шадринский государственный педагогический институт, 2002, учитель информатики
3.         Бондарь Мария Александровнапреподавательматематика1 КК27Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1989, преп. Математики
4.         Борисова Татьяна Константиновнапреподавательинформатика, математикаВ КК46Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииСвердловский педагогический институт, 1971
5.         Буреева Елена Алексеевнапреподавательобщественные дисциплины1 КК5Мониторинг качества образования в условиях модернизации деятельности профессиональных образовательных организацийРоссийский государственный профессионально-педагогический университет, 2010, юриспруденция, учитель права
6.         Бычкова Елена СергеевнапреподавательОП «Компьютерные системы и комплексы»С3Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииФГАОУ ВПО УрФУ им. Ельцина, 2014Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии.
7.         Ванюков Александр Анатольевичпреподавательавтомеханик1 КК51. Экспертная деятельность в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills по профессиональной компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». 2.Разработка профессиональных программ и программ ГИА по модели WordskillsРежевской с/х техникум, 2003, менеджер
8.         Ворончихина Ксения АлександровнапреподавательОП «Компьютерные системы и комплексы»1 КК71. Разработка современного урока в соответствии с ФГОС. ООО «Агентство информационных и социальных технологий», структурное подразделение учебного центра «Всеобуч». 2. Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Сетевое и системное администрирование. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)»«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
9.         Ганзя Роза ГеоргиевнапреподавательфизикаВ КК42Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииУсть-Каменогорский педагогический институт, 1972, учитель физики
10.     Гараева Наталья НиколаевнапреподавательОП «Строительство зданий и сооружений»В КК42Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Казанский инженерно-строительный институт, 1975«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
11.     Голендухина Марина ЛеонидовнапреподавательинформатикаВ КК271.Управление аттестационными процессами в образовательном учреждении Модуль: Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. 3.Социальные сети в работе педагога. ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр»Н.-Тагильский государственный педагогический институт, 1991, учитель физики, информатики и ВТ
12.     Гордеева Татьяна Александровнамастер производственного обучения, преподавательОП «Парикмахер»1 КК321.Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании (в форме стажировки). 2.Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки).Уральский государственный профессионально- педагогический университет, 2000, педагог-технолог
13.     Горохова Елена Александровнамастер производственного обучения, преподавательОП «Закройщик», «Портной», «Швея»В КК22Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Профессионально- тех. школа Свердловской области, 1983, закройщик«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
14.     Жорнова Тамара ИвановнапреподавательматематикаВ КК231.Современный образовательный менеджмент. ВМ: Стратегическое управление образовательной организацией в период реализации ФГОС. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. 3.Методическое сопровождение экспертной деятельности по аттестации педагогических работников. 4.Проектирование учебно-методического комплекса основных образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС по ТОП-50.Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 1993, математик, преподаватель
15.     Киселева Марина НиколаевнапреподавательОП «Право и социальное обеспечение»В КК231.Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииПГППУ психология и педагогика, 2014
16.     Киселева Нинель ГеннадьевнавоспитательСПрофилактика девиантного поведения обучающихся в профессиональных образовательных организацияхПедагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых
17.     Колобова Ольга НиколаевнапреподавательОП «Экономика и бухгалтерский учет»В КК36Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииПермский СХИ, 1980
18.     Конева Екатерина АндреевнапреподавательОП «Право и социальное обеспечение»1 КК9 Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.РГППУ, 2011«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
19.     Коробейникова Ирина ГеннадьевнапреподавательОбщественные дисциплины1 КК161.Современный образовательный менеджмент. ВМ: Стратегическое управление образовательной организацией в период реализации ФГОС. 2.Проектирование профессионально-ориентированных задач в общеобразовательных дисциплинах в соответствии с требованиями ТОП-50. ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж-МЦК».Н-Тагильская государственная социально- педагогическая академия, учитель истории
20.     Коротков Олег Вениаминовичмастер производственного обученияОП «Плотник»1 КК42Профессиональное обучение (инклюзивный образовательный процесс в условиях среднего профессионального образования). ФГБОУ ВО «ПензГТУ»ГПТУ – 24, профессия «Столяр-плотник, г. Екатеринбург, 1967. ГАПОУ СО «Режевской политехникум», специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 2017Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования».
21.     Кочнева Яна АнатольевнапреподавательОП «Компьютерные системы и комплексы»1 КК51.Инновационные решения подготовки специалистов для IN сферы». 2.Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки). 3.Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Цифровое взаимодействие».УГТУ УПИ им. Ельцина, 2009«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
22.     Красникова Лариса АнатольевнапреподавательОП «Право и социальное обеспечение»1 КК3Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Уральский институт коммерции и права, 2010«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
23.     Кучерявая Юлия ФедоровнапреподавательгеографияС44Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииЛенинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени А.И. Герцена, учитель географии и биологии средней школы, 1976
24.     Лебедева Гульнара Фанавиевнамастер производственного обучения, преподавательОП «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»В КК231.Управление аттестационными процессами в образовательном учреждении Модуль: Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность. 2.Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Электромонтаж. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)». 3. Развитие профессиональной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения по профессиям/специальностям ТОП-50 на основе стандартов WorldSkills (в форме стажировки).  Электромонтажник».Уфимский нефтяной институт, 1989, инженер по автоматизацииПреподавание по программам СПО программам профессионального обучения
25.     Липина Вера АлександровнапреподавательАнглийский язык1 КК7Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформацииГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж», 2012
26.     Логинова Капитолина НиколаевнапреподавательОП «Экономика и бухгалтерский учет»1 КК351. Контрольно-оценочная деятельность в соответствии с ФГОС СПО. 2. Финансовая грамотность. РАНХиГСПедфакультет Московского ордена Дружбы народов, 1986. Новосибирский институт современной торговли, 1981
27.     Лукина Ольга АнатольевнапреподавательАнглийский язык, математика1 КК111.Эффективное дистанционное обучение на практике. 2.Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Учебный дизайн». 3.Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Фасилитация». 4.Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Непрерывное самообучение».Уральский государственный педагогический университет, 2008
28.     Лыжина Татьяна Анатольевнапреподавательэкономика1 КК23Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Российский гос. профессионально-педагогический универ, 2003, преподаватель экономической теории
29.     Митясова Раиса Назифовнавоспитатель1 КК16Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Школа бизнеса Аксенова, 2000, бухгалтерПедагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых
30.     Муродов Рустам Курбомадовичпреподаватель-организаторОБЖ1 КК41.Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов профессиональной образовательной организации (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий).  2.Комиссионная проверка знаний по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума согласно должностным обязанностям. АНО ДПО «Учебный центр экономики, управления и охраны труда».Кулябский государственный педагогический институт, 1993Педагог профессионального образования. Квалификация «Безопасность жизнедеятельности в организациях профессионального образования». Преподаватель физической культуры в СПО.
31.     Набиева Наталья АнатольевнапреподавательОП «Компьютерные системы и комплексы»1 КК6Благовещенский педагогический колледж, 2002
32.     Олейниченко Марина ВладимировнапреподавательИнженерная графика1 КК13Подготовка педагогов УНПО и УСПО к реализации ФГОС профессионального образования. Стажировка «Разработка электронных учебных пособий»Рижский Ордена Трудового Красного Знамени политех. институт,1982, инженер-механикПреподавание по программам СПО программам профессионального обучения
33.     Падалкина Светлана Васильевнамастер производственного обучения, преподавательОП «Маляр (строительный)»1 КК10Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Ворошиловградский политехникум с/х (промышленное гражданское строительство), 1977, техник строитель«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
34.     Рубцова Светлана АнатольевнапреподавательэкономикаВ КК37Технология портфолио в процессе реализации основных профессиональных программ.
35.     Рудник Татьяна Анатольевнамастер производственного обученияОП «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»1 КК231. Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. 2. Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании» (в форме стажировки).Свердловское ГПТУ – 82, 1974, электросварщик. ГАПОУ СО «Режевской политехникум», специальность «Сварочное производство», 2016Педагогика профессионального образования
36.     Рякова Любовь Васильевнамастер производственного обучения, преподавательОП «Повар, кондитер»1 КК36Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки).Свердловский техникум общественного питания, 1979, техник-технолог«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
37.     Серебрянникова Ольга Вячеславовнасоциальный педагогС31.Ранняя профилактика жестокого обращения и насилия в семье, в подростковой среде и организациях социальной сферы. 2.Профилактика девиантного поведения обучающихся в профессиональных образовательных организациях.Уральский институт коммерции и права» г. Екатеринбург, бакалавр по направлению подготовки Юриспруденция, 2016Педагогика профессионального образования
38.     Силин Игорь ИвановичпреподавательОП «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»1 КК3Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Ровенское ГПТУ № 38 по специальности Слесарь-вентиляционник 4 разряда; 1986г. Львовский политехнический институт по специальности «Водоснабжение, канализация, рациональное использование водных ресурсов» 1993г.Менеджмент в образовании
39.     Собянина Алена АлексеевнапреподавательОП «Строительство зданий и сооружений»1 КК81.Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Сухое строительство и штукатурные работы. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)». 2.Проектирование УМК основной образовательной программы СПО в соответствии с требованиями ФГОС по ТОП-50.ГБОУ СПО СО «Режевской строительный техникум», 2010Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования».
40.     Сотникова Ольга АндреевнапреподавательИнженерная гафика1 КК3Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаева, 2007«Педагогика и методика профессионального образования».  Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
41.     Тренин Василий Ивановичпреподавательфизическая культураС41.Технология портфолио в процессе реализации основных профессиональных программ. 2.Современные методы и формы организации занятий по адаптивной физической культуре.ГБОУ СПО СО “РСТ”, 2013 . РГППУ, преподаватель физической культуры, 2017
42.     Фарносов Александр Анатольевичмастер производственного обученияводительС211.Педагогические основы деятельности мастера по подготовке водителей автотранспортных средств. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.ГБОУ СПО СО “Режевской многопрофильный техникум”, 2013, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, техник«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
43.     Фирсова Ольга АнатольевнапреподавательХимия, биология1 КК20Мониторинг качества образования в условиях модернизации деятельности профессиональных образовательных организацийССХИ, 1992, ученый агрономПедагог профессионального образования. Квалификация «Химия в организациях профессионального образования». Преподаватель экологии в СПО.
44.     Хамидуллина Равида АнваровнапреподавательОП «Повар, кондитер»1 КК141.Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки). 2.Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Поварское дело. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)»РГППУ, 2008, преподаватель профессионального обучения; Екатеринбургский торгово-экономический техникум, 2003, техник-технолог
45.     Чепчугова Наталья Викторовнапреподавательрусский язык и литература1 КК25Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Н-Тагильский государственный педагогический институт, 1997, учитель русского языка и литературы
46.     Чепчугова Татьяна Валентиновнапедагог-организаторнет21.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. 2.Современные дети и подростки: воспитание и социализация.ГАПОУ СО “Режевской политехникум”, 2016 г.Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых
47.     Чикин Петр Васильевичмастер производственного обучения, преподавательОП «Тракторист -машинист с/х производства»1 КК10Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Омский Ордена Ленина сельскохозяйственный институт имени С.М. Кирова, 1994, ученый агрономПедагогика профессионального образования. Квалификация «Преподаватель технических дисциплин».
48.     Шафиков Талгат НагимовичпреподавательОП «Право и социальное обеспечение»В КК37Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации.Свердловский юридический институт, 1982«Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования»
49.     Черемных Екатерина ЕвгеньевнапреподавательОбщественные дисциплины1 КК7Современные педагогические технологии обучения в профессиональных образовательных организациях» обучение с использованием дистанционных образовательных технологийУральский федеральный университет им. Ельцина , 2012